Возврат товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон  РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

   Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование, в виде Заявления на возврат(обмен) товара.    Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить суть обращения (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
При передаче товара необходимо будет предоставить документы:

  • кассовый и товарный чек,
  • гарантийный талон,
  • акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

   Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса, телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

  • товар;
  • кассовый и товарный чек;
  • счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
  • гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены);

   3. Доставка (вывоз) товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя, при невозможности, на возмездной основе силами логистической службы организации.

Краснодар — стоимость вывоза (забора) техники надлежащего качества — 1000 рублей! По Краснодарскому краю — 30 руб. за каждый км.

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

   4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления клиентом соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).